SEO-продвижение – о нем слышали многие бизнесмены. Но какую пользу seo-оптимизация приносит бизнесу и что представляет собой?
Что такое СЕО?
SEO – аббревиатура от searchengineoptimization - «оптимизация сайта под поисковые системы» или раскрутка сайта с целью его продвижения в ТОП поисковой выдачи. СЕО подразумевает пошаговый подход, разделенный 2 этапа – внутренняя и внешняя оптимизация.
11 причин заказать SEO-оптимизацию сайта
1. Опытный оптимизатор способен повысить видимость сайта в поисковиках Google и Yandex. Именно от данного показателя зависит посещаемость ресурса. А от посещаемости – конверсия или количество покупателей, которых принесет компании web-сайт. Итог: нет видимости в поиске – нет продаж.
2. Продвижение данным методом позволит повысить уровень доверия к сайту, а вместе с ним – к компании. То есть, если поиск доверяет, будут доверять и люди. Кроме того, чем больше посетителей, тем больше реальных положительных отзывов и положительных поведенческих факторов, которые помогают повысить позиции в поиске.
3. Оптимизировать – значит не только заполнить ресурс качественными статьями, которые интересны целевой аудитории, но и сделать его максимально удобным для использования. То есть – понятным и быстрым в загрузке. Если сайт грузится медленно, а попадая на него пользователь не понимает, что нужно нажать, чтобы совершить покупки или где посмотреть информацию о товаре, в 95% случаев он покидает страницу и находит необходимый товар или услугу на другом, более оперативном и понятном ресурсе. В итоге, пытаясь «прокачать» сайт самостоятельно, вы рискуете не только лишиться основной массы клиентов с сайта, но и ухудшить поведенческие факторы. Помните: пользователь знает, что он ищет. И чем быстрее он найдет это, тем выше будут позиции.
4. Правильный комплекс СЕО-мер и, в частности – локального СЕО, позволит привлечь на сайт больше пользователей и вовлечь их в изучение деятельности или продукции компании за счет его продвижения по позициям, а также – достичь максимальных показателей прибыльности или конверсии ресурса как итогового результата его работы.
Необходимость локального СЕО обусловлена развитием мобильного интернета и увеличением числа его пользователей. Особенно локализация актуальна для малого и среднего бизнеса.
Подобное направление позволит настроить выдачу ресурса в мобильном устройстве в конкретной местности (страна, город или район), даже если пользователь не уточнил локацию, но находится здесь в конкретный промежуток времени.
5. СЕО поможет пользователю принять решение о покупке в вашей компании. Данное преимущество может быть достигнуто только в случае, если поисковая оптимизация сайта (SEO) выполнена правильно.
6. Постоянно применяя комплекс мер по оптимизации, можно добиться того, что ресурс будет сохранять свою актуальность в глазах поисковиков и пользователей. Необходимость постоянной оптимизации обусловлена переменчивостью поисковых алгоритмов и предпочтений пользователей. Путь к успеху заключается в постоянной работе над сайтом. А вот вернуть потерянные позиции в большинстве случаев – проблематично.
7. СЕО поможет разобраться в тактиках и стратегиях конкурентных компаний, что важно для успеха бизнеса.
8. Еще 1 плюс СЕО – невысокая (по сравнению с контекстной рекламой) стоимость.
9. СЕО способно оказать более продолжительный (до нескольких лет) эффект на позиции ресурса.
10. Используя СЕО-стратегию, можно измерить все, что угодно – количество посетителей, посещений, звонков, позиции за неделю и другие показатели. Бизнесмен всегда знает, за что платит.
11. Проведенные исследования свидетельствуют: почти 40% всех визитов на страницы ресурсов в сети совершается по первым 10 результатам бесплатной (органической, не рекламной) выдачи поиска, до 30% результатов на первой и второй страницах поиска вообще не получают кликов.
Итог:
Если сайт отсутствует на первой странице результатов поисковой выдачи, нужно его продвинуть.
Часто пользователи вводят поисковый запрос и не могут найти то, что ищут. Итог – для успешной продажи нужно дать им именно то, что требуется, а не то, что хочется навязать. Навязать все равно не получится.
Где заказать SEO-продвижение в Ташкенте?
Все еще раздумываете над тем, стоит ли использовать СЕО? А ваши конкуренты уже завоевывают ТОПовые позиции поисковой выдачи. Быть может, прямо сейчас, в эту самую минуту, сайт-конкурент врывается в ТОП-10. И получает всех тех клиентов и деньги, которые могли бы стать вашими.
Итак, что вы выбираете?
Успех или уход в небытие на просторах сети? Высокодоходный сайт или бесполезный ресурс, мертвыми грузом висящий на балансе вашей компании?
Если вы выбираете прибыль и успех, то доверьте SEO-продвижение нам. Поверьте, бесплатные инструкции, «черные методы» и обрывочные усилия не приведут вас к цели.
Да, СЕО стоит дорого. А сколько стоит ваш бизнес? Репутация бренда? Время, которое вы ежедневно тратите на то, чтобы найти дешевые (бесплатные) и, как правило – неэффективные методы продвижения?
Можно сколько угодно пытаться сэкономить, запрягая собственных сотрудников, или прибегая к услугам неопытных, а потому – дешевых фрилансеров, или сливать тысячи долларов на рекламу в интернете. Но только качественное СЕО, выполненное профессионалами, способно:
· Продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи;
· Сделать ресурс действительно прибыльным, а вложения оптимальными;
· Приносить пользу в течение многих лет при небольших затратах.
Я помогу успешным компаниям стать лидерами рынка. Но не боюсь и запущенных случаев! На рынке не существует бесперспективных бизнесов. Есть некомпетентные подходы и некачественные услуги по их продвижению!